Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

МЫ - РУССКИЕ!

21 Декабря 2012, 13:44:51
Новости:
Страницы: 1 2 [Все]   Вниз

Читали 923 раз Уехать учиться на архитектора. 18 лет. Просвятите, как и что :)

• Заблудившийся
  • *

: 26 Октября 2011, 17:21:42
    Доброго времени суток, форумчане.

Дело в том, что я хочу учиться на архитектора, но не в КЗ, думаю насчёт России, либо в Европе. Сейчас мне 18 лет, поступил в Алматинский Филиал СПбГУП и учусь на 1-ом курсе заочно (экономика и управление на предприятиях), соответственно работаю. Поступив туда - совершил ошибку, ведь всегда хотел стать архитектором (когда черчу - испытываю большое наслаждение :)), но финансы не позволяли. Вот учусь сейчас и жалею, но еще осталась во мне надежда стать хорошим специалистом, стать АРХИТЕКТОРОМ! Я хотел узнать, может есть здесь люди, которые встречались с подобной ситуацией, надеется мне не на кого, приходится только на себя. На учёбу также буду зарабатывать сам. Итак, вроде описал все, теперь подведем итоговые вопросы:

1. Где есть вузы, которые реально оплачивать самому и работать параллельно, зарабатывая на жизнь и учёбу?

По сути это главный вопрос, пока писал - всё забыл.  :хз::)

Ребята, помогите пожалуйста, я действительно нуждаюсь в вашей консультаций...
    • Завсегдатай
    • *

Ответ #1 : 26 Октября 2011, 17:26:20
      Возможность одна, поступить на гранд. Факультет архитектуры популярен, и на него довольно большой конкурс. Поступать нужно в России. Дерзайте все зависит от Вас.
      Что самое страшное в жизни, это когда электрик чиркает спичкой в темноте, находясь в газовом хранилище.
      • Заблудившийся
      • *

Ответ #2 : 26 Октября 2011, 17:31:18
        Возможность одна, поступить на гранд. Факультет архитектуры популярен, и на него довольно большой конкурс. Поступать нужно в России. Дерзайте все зависит от Вас.